Катя Беннет

Люди носят одежды, чтобы жизнь не казалась им раем.

Брайн Баско жив!
banana
konnik20
Неужели я дождалась?! Новый диск таки издал Runaway 3! Несколько лет ожиданий...и вот наконец-то диск у меня. Кааайф.

Но если честно я уже прошла игру...дада всего то за каких то 3 дня, не умею растягивать удовольствие.
Конечно игра в стиле Runaway, мультяшная графика, юмор из всех щелей, абсурдность, кайфовая музыка...но это последняя часть и лично мне хотелось бы побольше чего-то ностальгического и более подробного рассказа что же было с Брайном до Хэппи дейла. И Джошуа! Как они могли запихнуть его в подсказки, но не в саму игру?! нееет(((  Но зато появился Габо и Майки, всё-таки создатели умеют делать колоритных персонажей, хоть каждого в главные герои.  Эхехе, как бы грустно это не звучало, но прощайте Брайн и Джина...может когда-нибудь по вам снимут фильм? ;)

BANANA!

Лето! Валдай.
banana
konnik20
По крайне мере я надеюсь, что в Валдае будет лето. Завтра уезжаю, не знаю что там буду делать, вся надежда на сестру, которая составила велосипедные маршруты и тёплую погоду....Обидно, но Валдай давно для меня уже стал чужим городом, я его не люблю больше, он по-моему меня тоже, просто терпим друг друга. Нет, с ним, конечно, связано много хороший воспоминаний...но, всё это было совершенно в другом городе Валдае. Теперь он другой. Не мой город. (Кстати всё это хорошо выражено в песни Флёр - Ремонт. Послушайте как-нибудь на досуге.) Короче не знаю я, что ждать от этой поездке...наверно как всегда - ничего.

Вот в августе я буду в Питере ^ ^ Надеюсь таки купить комиксы Олега Тищенкова. эхехе...вот бы жить там %)

Кстати, посмотрела Той стори 3...аааа,великолепно! Мульт не просто сделан на уровне первых 2-х частей, но и даже лучше! Ах, как же я люблю всех их : Вуди, Баз, Картофилина, Такса, Рекс... Подняли мне настроение)))

Лето?
девушка и кот
konnik20
Как же меня достал мой собственный город, где нет лета...Почему это дурацкое солнце светит только ночью?! А днём слабо? Слабо посветить, когда не надо ложится спать?
Самое обидное, что в Валдае теплее осбенно не будет ><


Эх. А Runaway3 опять перенесли. на июль. Ну ладно, хоть Toy story 3 себя порадую ^ ^
Tags:

Мудрость Крокодилов
джуд
konnik20
Недавно пересмотрела фильм The Wisdom of Crocodiles(1998) и влюбилась в него ещё больше. И решила написать просто в память цитаты, которые уже в сердце, как и сам сюжет и таинственность фильма.

Зло - это не только злоба, убийство, изнасилование, резня. Прежде всего дьявол - отец лжи. Лжи, которую ты говоришь, правды, которую ты не говоришь. Всё тайное - это украденное, всё скрытое, что мы любим, - это обман. Но граница, отделяющая зло от добра, проходит через каждое человеческое сердце. А кто хочет уничтожать часть своего собственного сердца?

Значит абсолютная правда и ничего кроме правды - ни есть правда.

- Я думал о тебе.
- Хорошо или плохо?
- Слишком много.


Беспокоиться - значит развлекать дьявола.

Кто это выходит как столб света из темноты, пахнет миртом и ладаном
Твои бедра подобны драгоценным камням работы искусного мастера
Твои губы как алые бусинки
Твой рот притягивает, твое дыхание пахнет яблоками
Твои груди - виноградные гроздья
Ты прекрасна, моя любовь, и нет в тебе ни одного изъяна…

У меня был знакомый невролог и он сказал мне, что у нас не один мозг, а целых три. Один - это человеческий, под ним мозг млекопитающего, а под ним  - рептилии.

Когда я был мальчишкой, я упал с дерева, но успел схватиться за ветку. Я долго висел на ней, охваченный ужасом. Тишина и боль в руках, кровь стучит в ушах, а потом...я упал. Я не помню, то произошло, когда я ударился о землю. Всё, что я помню - это агония при попытке удержатся и чудесное чувство...чудесное...когда отпускаешь ветку.



один из любимых кадров. Джуд и в прям похож здесь на какого-то зверя...

хочу-хочу
девушка и кот
konnik20
Хочу нормальное лето! Чтобы тепло было! И чтобы этот дурацкий ветер перестал дуть.

Хочу работать на конюшне в средней полосе. Хочу, чтобы лошади могли нормально пастись и купаться в озере. Хочу, чтобы они перестали ездить в город.

Хочу в Питер. Хочу купить себе книжку про умного Котика. Да и просто хочу погулять по Невскому.

Хочу в другую страну. Хочу слышать другой язык. Хочу увидеть что-то новое, кардинально новое.

Хочу хорошую книгу и фильм.

Хочу.
Tags:

А где же здесь душа...?
майлоо
konnik20
 Душа. Тонкая кожа, прозрачные стенки,
Гладкие кости, хрупкие венки,
Сердце толкает кровь по сосудам,
Переохлаждение, насморк, простуда,
Постельный режим, расслабление, сон,
Страх, адреналин, наркоманский гон,
Эритроциты, лейкоциты,
Нервные клетки, ферменты, липиды...
 
А где же здесь душа, подай мне знак.
А где же здесь душа и может ли быть так,
Что потеря всех вен и артерий
Вовсе не будет ужасной потерей,
Когда наступит конец
Всех кровяных телец.
 
Тусклый свет, напряжение глаз,
Ужин, завтрак, обед - унитаз,
Желудок с видом в прямую кишку,
Сахарины нагоняют тоску.
Печень фильтрует, пока не отпала,
Усталый мозг принимает сигналы.
Боль, напряжение мышцы, спазм,
Сон, расслабление, закрытый глаз.
 
А где же здесь душа, подай мне знак.
А где же здесь душа и может ли быть так,
Что потеря всех вен и артерий
Вовсе не будет ужасной потерей,
Когда наступит конец
Всех кровяных телец.
 
(2000) Ольга Пулатова

Goodbye, Heroes
майлоо
konnik20
Как-то вначале жж писала я о сериале Герои, о его значимости для меня...а вот теперь сериал закрыли..бай-бай, мои дорогие герои. Последний сезон вас не спас, скорее наоборот, но спасибо хотя бы за Чарли и Адама. Вообще-то как бы я не плевалась на сюжет после 2 сезона мне действительно жаль...потому что несмотря ни на что Герои лучшие!))

P.s. Эх, Алинка, если б не они с кем бы я обсуждала тогда Джуда? :D

Тайна
майлоо
konnik20
У всех есть своя тайна. И я не исключение. Правда моя Тайна и не моя вовсе, но ... люблю я её до безумия. Потому что если бы не она, то что тогда было со мной? Куда бы я ходила? Кто бы меня "лечил"? Думаю, что лучшее что есть у меня на данный момент это она...моя Тайна ;)

Тайна. Рысак. 2003 года рождения. Масть тёмно-соловая. Любовь с первого взгляда %)
 
Tags:

Тысяча светлых ангелов
майлоо
konnik20
Дададададаааа! Я дождалась! Наконец-то на моём компе новый альбом Флёр! Юхууу!

Вчера ночью слушала презентацию альбома Флёр "Тысяча светлых ангелов" на RADIO CARDIOWAVE. Волшебная апрельская ночь, в которую вместе с другими поклонниками наслаждалась поистине чудесной музыкой. Новая аранжировка прекрааасна до безумия, настоящая эйфория, прям муражки по коже. Очень понравились "Да,это так", "Амулет", "Камень", "Расскажи о своей катастрофе". Мммм))))

Это не лечится :D
майлоо
konnik20
Ну да, только я могла пойти с температурой на занятия по верховой езде, да ещё ползанятия под дождём. Да и что с того? Зато на Тайне ^ ^ Ах,как же я люблю эту дурашку. Сегодня представляла себя этаким жокеем, так как ехала галопом по прямой. Ухх! Это нечто! В общем пофиг, что после такого истязания организма я обязательно слягу, зато наконец-то можно было почувствовать себя по-настоящему счастливой.))))

Посмотрела на днях фильм Талантливый Мистер Рипли. Фильм очень понравился, хотя некоторые моменты были отталкивающими.
Так же прошла игру The Path. Cтрашная сказка. Необычная игра. Вначале кажется скучной и непонятной, но позже понимаешь насколько это трогательная и трагическая история. Советую.

Ладно пойду я читать новый детектив от Дика Фрэнсиса.))

?

Log in